/ Комсомольск-на-Амуре без прикрас: Жаловаться в соцсетях в Хабкрае намного эффективнее

Жаловаться в соцсетях в Хабкрае намного эффективнее

Сергей Фургал
С августа 2018 года в Хабаровском крае начала работу информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент». Это комплекс программ, в реальном времени выявляющий негативные публикации в социальных сетях «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- С 1 января по 1 сентября 2019 года отработано более 3 тысяч инцидентов, из них в аккаунте губернатора Сергея Фургала 1189 жалоб, - говорит консультант отдела интерактивных и специальных проектов комитета по внутренней политике краевого правительства Мария Донских. – Чаще всего граждане обращают внимание на дороги, благоустройство и проблемы в ЖКХ, спрашивают об аспектах в социальном обслуживании, здравоохранении и образовании.

Так 1 августа 2019 года в аккаунте губернатора края Сергея Фургала @s.furgal -  житель Комсомольска-на-Амуре оставил комментарий, в котором он пожаловался на отсутствие указателя времени на некоторых светофорах в городе: пока гражданин переходит дорогу, ему не видно, сколько еще секунд осталось.

- Об этой проблеме мы сигнализировали в администрацию города и в течение двух дней работа светофоров была налажена, теперь жителям комфортно и безопасно переходить длинные перекрестки, сообщается на todaykhv.ru

2 комментария:

  1. Соцсети на сегодняшний день впереди планеты всей.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему власти ждут пока население не пожалуется на возникшие в городе проблемы, вместо того, что бы самим ежедневно следить за порядком на улицах города, ведь это показывает их отношение к жителям?

    ОтветитьУдалить